Саймон МакКуоид, режиссер предстоящей перезагрузки Mortal Kombat, подтвердил, что в фильме не будет нескольких временных рамок, как в серии видеоигр. Фильм является одновременно адаптацией одноименного популярного сериала файтингов и перезапуском кинематографической франшизы после того, как в 90-х были сняты два фильма Mortal Kombat. Фильм не будет напрямую адаптировать события какой-либо одной конкретной игры, предпочитая брать элементы из нескольких записей в сериале, а также вводить новых персонажей и сюжетные линии.

В последние годы серия видеоигр Mortal Kombat была известна своим повышенным вниманием как к путешествиям во времени, так и к нескольким временным шкалам. Mortal Kombat 9 2011 года была одновременно перезагрузкой и продолжением серии. Игра начинается во время событий Mortal Kombat: Armageddon, где почти все бойцы Земного Царства пали из-за Шао Хана. Райден, изо всех сил пытаясь спасти мир, посылает сообщение своему прошлому. Затем игра возвращается к оригинальной Mortal Kombat, но на этот раз события развиваются по-другому, поскольку Райден начинает получать предчувствия от своего будущего и пытается изменить временную шкалу. Путешествие во времени снова исследуется в Mortal Kombat 11, где новый злодей Кроника, архитектор времени, стремится уничтожить Райдена за его вмешательство во временную шкалу вселенной.

Во время недавнего пресс-мероприятия, посвященного фильму (через Comicbook), Маккуид подтвердил, что в его Mortal Kombat не будет нескольких временных рамок. Маккуид признал историю серии с путешествиями во времени и альтернативными временными рамками, но подчеркнул, что цель этой перезагрузки заключалась в том, чтобы сузить масштаб истории Mortal Kombat и сделать вещи как можно более простыми. Он упомянул, что в фильме происходит так много всего, что было бы лучше сделать его простым, чтобы сохранить связность. Ознакомьтесь с его полным комментарием ниже:
Есть много разных временных рамок, разных итераций персонажей и всякого другого, что выходит из исходного материала. Итак, мы осознавали это точно так же, как мы с уважением относились ко всему, что исходит из исходного материала. Но мы не особо беспокоимся о времени. Если не считать того открытия, действие которого происходит в древней Японии, это сегодняшний день. Итак, мы вообще не связываемся со временем. И мы постарались, чтобы этот аспект был достаточно простым, потому что в этом фильме было достаточно всего происходящего, много вращений тарелок происходило с этим фильмом. Итак, просто постарайтесь сделать этот аспект довольно простым.

Маккуойд упоминает, что действие фильма начинается в древней Японии. Первые 13 минут Mortal Kombat были разосланы в прессу, что показывает противостояние между Би-Ханом (который впоследствии становится Саб-Зиро) и Ханзо Хасаши (который впоследствии становится Скорпионом). Тем не менее, Маккуойд подчеркнул, что открытие будет единственной сценой, которая не происходит в наши дни.

Хотя аспект множественной временной шкалы является основной частью современных видеоигр Mortal Kombat, вполне логично, что Маккуойд и команда, стоящая за фильмом, не захотели бы сосредоточиться на нем. МакКуойд был непреклонен в том, чтобы оставаться точным в играх Mortal Kombat, когда это необходимо. Но, учитывая, что альтернативная сюжетная линия Mortal Kombat 9 была создана как попытка очистить десятилетия игровой истории, казалось бы ненужным сосредотачиваться на ней в таком фильме, как предстоящая перезагрузка Mortal Kombat.

Источник: kino-tv-forum.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ