Работа курьером через приложение Достависта


Что нужно для работы курьером Достависты в Москве, Санкт-Петербурге и других больших городах?

Приложение Достависта работает как на Android, так и на iPhone

        1. Установить на смартфон приложение Dostavista
        2. Заполнить в приложении свои паспортные данные, загрузить свое фото и фото паспорта
        3. Поставить в смартфон навигационные приложения Яндекс.Карты, либо 2ГИС, кому какое нравится.

      • Крайне желательно иметь мощный внешний аккумулятор для подзарядки смартфона. Или даже два, чтобы хватало на весь день работы. Потому что навигация и интернет вместе неслабо расходуют батарею смартфона.

    • Удобно когда есть рюкзак.

    Преимущества работы курьером Достависты

    • Свободный график, возможность подстроить дни, время работы и отдыха под себя
    • Быстрые деньги. Если заказ за наличный расчет, то деньги можно получить сразу же при выполнении заказа. Если заказ за безнал, то выплаты приходят еженедельно, в начале рабочей недели (понедельник-вторник). Кстати, за безналичные заказы даются баллы, которыми можно оплачивать комиссию Достависты.

    Как это работает и сколько можно заработать денег, работая пешим курьером в Москве через приложение Dostavista?

    Сумма и комиссия за заказ зависят от количества адресов в заказе (минимум два), их удаленности друг от друга, сложности выполнения заказа, срочности и так далее. Минимальная сумма которую я видел — 170 рублей. Максимальная сумма за заказ, который я выполнял — 1600 рублей (нужно было съездить в деревню рядом с г. Дмитровом, отдать документы). В среднем я выполняю заказы стоимостью 350-450 рублей. При выполнении 3-5 таких заказов за рабочий день, оплатив комиссию Достависты, получим на руки 900-2000 рублей в день.

Обучение по профессии «машинист электропоезда метро» в Москве

2 Комментарии

  1. Работаю с Доставистой уже полтора года, у меня больше тысячи выполненных заказов, всякое бывало и унижения со снятием с заказа, который ты выполняешь, были, но такое отношение терпеть я больше не намерен.
    Утром я откликнулся на заказ 76265 с погрузкой и выгрузкой. Нужно прибыть с 9:30 до 11:00 на Павелецкую. Детали были закрыты звездочками, видел лишь интервал прибытия. Заказ мне дали, но посмотреть полное описание заказа после его получения я забыл. Потом окажется, что это мое главное упущение. Выезжаю с Щелковской в 9:00, указывая мое прибытие до 10:15. Приезжаю на адрес в 10:00. В запасе еще час. Только собирался звонить на первый адрес, как входящий от Достависта. Девушка интересуется почему я не набрал водителя и читал ли я комментарии. Тут я только вспомнил, что не изучил детали полностью. Меня предлагают снять с заказа, так как водитель уже сам все погрузил и уехал. ПРИ ЭТОМ МНЕ НИКТО НЕ ЗВОНИЛ!!! Я не соглашаюсь со снятием, я уже приехал и смс-ка приходила от меня, что я прибуду до 10:15. Девушка из Достависты продолжает убеждать меня в том, что я не выполнил условия. В этот момент я понял, что работать с этой компанией у меня нет ни малейшего желания.
    Меня мгновенно снимают. Думаю взять что-нибудь другое. А через минут пять я увидел в приложении штраф за поздний отказ от заказа — 400 рублей. Меня вынудили сняться с заказа без компенсации, так еще и штраф выставили.

    Начинаю писать в техподдержку, чтобы мне теперь позвонили еще раз. Объяснить, что штраф был лишним, но безуспешно. Просят написать на почту.

    Ответьте мне, где доказательства того, что я отказался от заказа? Если водитель или кто там так нуждался во мне, почему мне никто не позвонил и никак не связался? Видят, что заказ несложный, всего 17 коробок и выполнить можно без меня.

    Знаете что, я плевать хотел на такую работу. Вы от меня ни копейки не получите. Никакого штрафа. Сейчас я получу свои 2500 рублей за безналичные заказы и мы с вами прощаемся.
    Блокируйте мой аккаунт.
    Чтобы не было ни малейшей возможности с вами иметь дело.
    До свидания и всего хорошего!

Добавить комментарий для Виктор Отменить ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*